Московский Энергетический Институт (ТУ) Центр Автоматизации Теплофизических Исследований (ЦАТИ)
111250, Россия, Москва, Красноказарменная ул., д.14 Тел: +7 495 362 76 74, тел./факс: +7 495 918 14 01 | ||||||
О компанииСистемная интеграцияАэрокосмосЭнергетикаТранспортДиагностика судовых двигателейСистема измерения расхода топлива и числа оборотов судовых двигателейПортативная автоматизированная система диагностики судовых двигателейДиагностика газомотокомпрессора (ДК ГМК)Нефть и газДатчикиОбразованиеЛабораторные практикумыБиблиотека Невозможно прямое попадание эксперимента в узко определенную теоретическую мишень. (Имре Лакатос) | Диагностический комплекс газомотокомпрессора (ДК ГМК)Датчик давления в цилиндре (ДДИ-20М)Для измерения давления в цилиндрах ГМК в ДК используются датчики избыточного давления ДДИ-20М. Датчик ДДИ-20М состоит из выносного чувствительного элемента (первичного
преобразователя) и электронного блока (вторичного преобразователя), соединенных
между собой гибким кабелем в металлорукаве.
Принцип работы датчика состоит в следующем: под влиянием измеряемого давления рабочая мембрана прогибается, что приводит к изменению комплексного сопротивления рабочей обмотки и, соответственно, к разбалансу мостовой схемы нормирующего преобразователя НПДД-1М.
Преобразователь содержит следующие элементы:
Диагностический комплекс газомотокомпрессора Следующая страница: Датчик угла поворота вала МДП-01М
|
© Центр автоматизации теплофизических исследований (ЦАТИ), 1998-2021
Системы диагностики, контроля, управления для научных исследований, промышленных измерений, энергетических комплексов. При перепечатке и использовании материалов сайта активная ссылка на www.cati.ru обязательна. |