|
О компанииСистемная интеграцияАэрокосмосЭнергетикаТранспортДиагностика судовых двигателейСистема измерения расхода топлива и числа оборотов судовых двигателейПортативная автоматизированная система диагностики судовых двигателейДиагностика газомотокомпрессора (ДК ГМК)Нефть и газДатчикиОбразованиеЛабораторные практикумыБиблиотека
Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. (Фома Аквинский)
|
Портативный Диагностический Комплекс Газомотокомпрессора (ДК ГМК)
НАЗНАЧЕНИЕ
ДК ГМК предназначен для оперативного контроля теплотехнических параметров газомотокомпрессора (ГМК). Он производит:
- измерение основных параметров рабочего процесса ГМК;
- выдачу графических изображений получаемой информации;
- обработку получаемой информации по заданной программе;
- запись и хранение получаемой информации;
- вывод протоколов индицирования и анализа работы ГМК.
При проведении регулировочно-наладочных работ ДК ГМК позволяет непрерывно контролировать и информировать оператора о режимных,
текущих значениях основных теплотехнических параметров ГМК.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДК ГМК
Наиболее информативным параметром при диагностировании двигателя внутреннего
сгорания является давление газа в цилиндрах двигателя. Снимаемые индикаторные
диаграммы позволяют определять цилиндровую мощность, показатель механической
напряженности двигателя, а обработка и анализ дают возможность оценивать
техническое состояние двигателя, качество его регулировки и экономичность.
Поэтому, метод диагностирования ГМК используемый в портативном ДК основан
на получение и обработке индикаторных диаграмм давления в цилиндрах дизеля и компрессора.

1,2 – датчик давления в цилиндрах;
3 – датчик искры;
4 – датчик угла поворота вала;
5,6,7,8 – система радиосвязи оператора и моториста,
производящих диагностирование ГМК; PM – радиомодем;
NB – компьютер (Notebook).
ДК ГМК обеспечивает регистрацию и контроль:
- частоты вращения вала и положения поршня в цилиндре;
- давления в цилиндрах;
- момент поджига смеси и наличие искры.
Аппаратная часть измерительного блока, базируемая на модулях PC/104, выполняет следующие функции:
- преобразует аналоговые сигналы датчиков давления и искры в цифровую форму;
- преобразует частотный сигнал датчика угла поворота вала в цифровую форму;
- хранит и передаёт поступающую информацию с помощью радиомодема (или по кабелю в формате сетевого интерфейса Ethernet) на вычислительный блок.
В вычислительном блоке информация обрабатывается, отображается и документируется.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1. | Давление газа в цилиндре дизеля, МПа | 0 ÷ 6,0* |
| Основная допустимая погрешность, % | ± 2,0 |
3.2. | Давление газа в цилиндре компрессора, МПа | 0 ÷ 10,0* |
| Основная допустимая погрешность, % | ± 2,0 |
3.3. | Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 0 ÷ 1000 |
| Основная допустимая погрешность, об/мин | ± 1 |
3.4. | Длительность искры зажигания, мкс | не менее 100,0 |
| Энергия горения искры, мДж | не менее 5,0 |
3.5. | Условия эксплуатации: |
| - температура окружающей среды, 0°С | +5 ÷ + 50 |
| - относительная влажность при температуре + 35 °С, % | 95 |
| - атмосферное давление, мм.рт.ст. | 525 ÷ 760 |
| - вибрационные нагрузки в диапазоне частот 5 ÷ 50 Гц, g | 1 |
3.6. | Напряжение питания источника |
| - постоянного тока (аккумулятор), В | 12 |
3.7. | Время непрерывной работы, час | не менее 5 |
3.8. | Габаритные размеры: |
| - транспортная сумка (вычислительный блок), мм3 | 440 х 290 х 130 |
| - транспортный кейс (ЗИП, датчики, кабеля), мм3 | 540 х 430 х 190 |
| - транспортный кейс (измерительный блок), мм3 | 400 х 250 х 160 |
3.9. | Масса, кг | не более 20 |
Примечание: * Диапазон измеряемых давлений - минимальный диапазон градуировки
датчиков давления ДДИ-20М, поставляемых в комплекте ДК ГМК, который, в случае
необходимости, можно переградуировать на максимальный диапазон измеряемых
давлений.
Лицензия Госгортехнадзора России ООПР № 014614
Лицензия Госгортехнадзора России ООМТ № 014615
Сертификат соответствия РОСС DЕ. АЮ30.Н00042 № 0093233
Диплом ВВЦ № 1162
версия для печати 
| |